Радиостанция «Европа Плюс» вошла в список топ-носителей рекламы по итогам квартала

Опубликовано: 31 мая 2013 г. в 18:01 2 0Нет комментариев0

TNS Россия подготовила обзор рекламного рынка за 1 квартал 2013 года. Общее число рекламодателей во всех СМИ в 1 квартале 2013 года составило 34,794 компании, что на 1% меньше показателя прошлого года. Ключевой рекламодатель рынка - Procter & Gamble - увеличил свои затраты на 33% Положительная динамика зафиксирована в наружной рекламе и в интернете, где количество рекламодателей увеличилось на 0,1% и 0,4% соответственно. На топ-50 рекламодателей в январе-марте 2013 г. пришлось 47% бюджета всего рекламного рынка. Лидером по размещенной в СМИ рекламе стала компания Procter & Gamble, увеличившая свои затраты на 33% по сравнению с прошлым годом. Второе место занимает корпорация Unilever, рекламные затраты которой снизились на 13%, замкнула тройку лидеров PepsiСo, увеличившая долю затрат на 16%. Среди топ-носителей рекламы - телеканалы Первый канал, НТВ и Россия 1, издания «Комсомольская правда» (еженедельник), «Аргументы и Факты», «Антенна-телесемь», а также радиостанции «Европа Плюс», «Авторадио» и «Русское радио». По итогам 1 квартала, топ-категориями для размещения рекламы стали «лекарственные препараты/пищевые добавки», «ритейл» и «продукты питания». При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке рекламы на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.