Российские геймеры тратят на игровые услуги в среднем 1100 рублей в месяц — результаты исследования

Опубликовано: 10 июня 2013 г. в 15:11 5 0Нет комментариев0

Объем российского рынка онлайн-игр по итогам 2012 года составил 900 миллионов долларов. За последние два года он вырос в 2,4 раза. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Mail.Ru Group. Рынок онлайн-игр продемонстрировал рост в основном за счет игр в социальных сетях. За прошлый год этот сегмент вырос в полтора раза до 353 миллиона долларов. Объем оффлайн-сегмента компьютерных игр за прошлый год, напротив, сократился на 12% до 485 миллионов долларов. Основное сокращение пришлось на рынок игр для персональных компьютеров: его объем упал на 35% по сравнению с 2010 годом до 209 миллионов долларов. Из-за прошедшего перераспределения изменилась структура рынка. В 2012 году 64 процента игр пришлось на онлайн, в то время как в 2011 году показатель составлял всего 54 процента, а в 2010 году - 40 процентов. Почти 64 процента от рынка онлайн-игр составляют ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры). Согласно исследованию, геймерами, как правило, являются люди с высшим образованием, их средний возраст составляет 33 года. Большую часть геймеров (54%) составляют женщины. 45% из тех, кто играют в компьютерные игры, замужем или женаты, а у 58% геймеров есть дети. При этом 28% имеют более одного ребенка. Средние затраты пользователя на игровые услуги в месяц составили 1100 рублей. В целом объем рынка компьютерных игр по итогам прошлого года в России составил 1,3 миллиарда долларов. С 2010 года российский рынок компьютерных игр вырос в 1,5 раза, пишет lenta.ru.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.