Телеканал НТВ поднялся на второе место на национальном рекламном рынке

Опубликовано: 18 июня 2013 г. в 11:16 2 0Нет комментариев0

Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рекламном рынке за 2011-2012 годы, обойдя конкурентов из ВГТРК и СТС. Такие данные содержатся в материалах Федеральной антимонопольной службы (ФАС), пишет Forbes. По данным ФАС, лидерство на национальном рекламном рынке сохранил Первый канал, однако его доля сократилась с 23,42% в 2010-2011 годах до 21,8% в 2011-2012 гг. Доля телеканала НТВ, напротив, выросла с 15,4% в 2010-2011 годах до 15,77% в 2011-2012 гг. При этом телеканал по объему рекламного рынка обошел конкурентов из ВГТРК, чья доля упала с 16,09% до 14,82% и СТС (падение с 16,09% до 15,38%). Пятое по объему место на рекламном рынке занял телеканал ТНТ. Его доля выросла с 9,46% до 10,52%.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.