Мороженое «Лайк» и «Твиттер» хотят выпустить в России
Хладокомбинат Новосибирска планирует в следующем году выпустить в продажу мороженое под марками «Лайк» и «Твиттер» - если Роспатент зарегистрирует для комбината соответствующие бренды. Представитель предприятия рассказал «Известиям», что эти два бренда заинтересовали хладокомбинат как понятия, близкие интернет-аудитории. Член совета гильдии маркетологов Николас Коро считает, что с точки зрения маркетинга новые марки выбраны удачно, однако называть мороженое в честь иностранной компании, никак не связанной с хладокомбинатом, неэтично: «Если мы увидим продукт «Твиттер», рассчитанный на молодежную аудиторию и при этом никак не связанный с одноименной социальной сетью, надо понимать, что перед нами вопиющий пример маркетингового паразитизма. Надеюсь, Роспатент не допустит регистрации этого товарного знака», - заявил эксперт. К возможному появлению на прилавках мороженого «Лайк» Николас Коро, как и другие эксперты, относится более лояльно. Эта марка не воспроизводит напрямую название иностранной фирмы, и при грамотном позиционировании и оформлении продукт будет иметь успех у молодежной аудитории.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.