Россия завоевала 6 золотых наград на Каннском фестивале рекламы

Опубликовано: 21 июня 2013 г. в 20:56 0 0Нет комментариев0

На Каннском Фестивале рекламы российское рекламное агентство получило один серебряный, один бронзовый и пять золотых львов, сообщает Adme.Ru. Такого в российской рекламе еще никогда не случалось. Да и в мировой рекламе таких примеров немного. Заветные награды получила работа «Заставь политиков работать» для интернет-издания Ura.ru. Кроме того золотого льва получила рекламная компания двухэкранного телефона Yota в категории Innovation Lions. Напомним, что фестиваль Cannes Lions 2013 — главный мировой праздник креатива и коммуникаций — стартовал в воскресенье во Французской Ривьере. В течение недели все самые крутые специалисты в рекламе выбирают победителей в 16 категориях и раздают желанных для всех рекламных агентств львов. В этом году на победу претендует более 35 тысяч работ - побит очередной рекорд по количеству заявок. От России отправлено 295 заявок.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.