Яндекс. Почта готова взять на себя работу личного секретаря
т Яндекс.Почта расширяет свой функционал. Теперь пользователи этого сервиса смогут не только вести переписку, но и решать с ее помощью другие задачи - от планирования встреч до регистрации на рейс, сообщили ЦДИ в пресс-службе компании «Яндекс». «Очевидно, что почта перестала быть только средством общения, - рассказал Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов Яндекса. - Сейчас переписка между людьми составляет около 10% потока. Остальное - это рассылки и уведомления, которые присылает робот. Человек обычно просто принимает их к сведению или совершает какие-то действия - например, авиабилет нужно распечатать, номер заказа куда-то записать или запомнить. Наша идея состоит в том, чтобы прямо в почте дать людям инструменты, которые позволят им быстрее решать подобные задачи». Чтобы пользователю было удобно работать с разными типами писем, Яндекс разработал и внедрил технологию Маркер. Она позволяет определить тип письма и предложить пользователю соответствующие инструменты. Система научится распознавать около 15 типов сообщений: частная переписка, уведомления от соцсетей и интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках и т.д. При анализе Маркер использует технологию извлечения фактов из текста. Сейчас Яндекс.Почта по-новому обрабатывает три типа писем — электронные авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. Так, получателю авиабилета теперь не обязательно запоминать, когда у него рейс. Сервис заблаговременно напомнит ему о вылете, предложит пройти онлайн-регистрацию и сообщит погоду в городе прилета. А пользователи, получившие приглашение на обед, могут попросить Яндекс.Почту о нем напомнить. В дальнейшем на сервисе появятся новые инструменты и для других типов писем.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.