Жалобная книга: Безлимитный мобильный интернет — система «Несите ваши денежки! »
Наверное, я самый верный поклонник Билайн в Пскове: моей неизменной симке уже почти 10 лет. Выбирая мобильный интернет, отдала предпочтение тоже этому оператору. Никаких проблем в течение двух с половиной лет: работает на славу. Но, вернувшись из отпуска, я с удивлением обнаружила, что положенные мною 400 рублей (примерная сумма абонентской платы) сгорели в течение нескольких часов. «Ладно, может быть, недоплатила когда-то», - решила я и положила еще 400. Та же история. В итоге за три дня с меня было списано больше 1000 рублей… В фирменном пункте обслуживания объяснили, что с недавних пор надо не просто класть деньги на номер, но и активировать эти деньги, набирая заветный код *110*1091#. Обязательно надо проверить после этого баланс – чтобы все было по нулям. Если вы деньги не активируете, то они списываются с симки по тарифу (1.20 за Мб). Вопрос о том, зачем такие сложности и почему об этом не были предупреждены абоненты, остался без ответа. Но девушка сказала, что я не единственная, кто приходил разбираться со странностями безлимитного снятия денег за безлимитный интернет. Не исключаю, что странности эти обусловлены какими-то внутренними техническими потребностями… но предупреждать-то об этом надо! А в ваших, уважаемый Билайн, СМСках содержится преимущественно спам о банках и знакомствах. Простите, что взяла на себя смелость выполнить вашу работу и предупредить абонентов о необходимых процедурах зачисления средств. Елена
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.