Отданную в сервисный центр машину пскович обнаружил разъезжающей по городу

Опубликовано: 1 июля 2013 г. в 14:49 3 0Нет комментариев0

Отданную в сервисный центр машину пскович обнаружил разъезжающей по городу, сообщается в статье "Чудеса авторемонта" на сайте газеты "Псковская правда". Пскович принял решение отремонтировать свой двухлетний "Форд" в автосалоне официального дилера "Форд" в Пскове на улице Леона Поземского. Поводом для обращения стал погнувшийся бампер. Машина застрахована по КАСКО, поэтому, даже не раздумывая, автовладелец решил отдать технику на ремонт в официальный сервисный центр. "У меня есть знакомые, которые занимаются ремонтом машин, в том числе покраской, но я сразу отказался от их услуг, - рассказал Денис. – Зачем, если в городе есть профессионалы в этом деле. Если верить информации, размещенной на сайте компании, то сервисный центр работает в полном соответствии с международными нормами технического обслуживания и ремонта, установленными Ford Motor Company, а специалисты компании, проходят специальную подготовку по работе с автомобилями Форд". В сервисный центр мужчина приехал с другом, сдал машину, подписал необходимые бумаги, забрал документы и отдал ключи, а через час его собственная машина обогнала его на улице Юбилейной. "Андрей, мой друг, говорит: "О! Смотри-ка, такой же Форд как у тебя", - вспоминает события того дня Денис. – Я гляжу на номера и понимаю, что это он и есть. Я был просто в шоке. Моя собственная машина несется по разбитой Юбилейной, по которой даже я не позволяю себе ездить более 20 км в час, со скоростью около 60 км в час. Первая мысль, которая пришла в голову – надо сообщить в полицию. А тут жена звонит. Я ей говорю: "Ты не поверишь! Я сейчас еду за нашей машиной. Час назад сдал ее в сервис, а сейчас на ней кто-то разъезжает по Пскову". Автомобиль свернул в 65-ый гаражный кооператив, что рядом с городской свалкой, и остановился у одного из гаражей. Там вовсю шла работа: что-то делали ремонтники, подъезжали какие-то машины. Денис с другом решили не выдавать своего присутствия, посмотрели, поснимали и уехали. "Во второй половине дня я снова поехал к этому гаражу, - рассказал он. - Моя машина стоит, бампера уже нет". В этот же день Денис позвонил сотруднику компании Антону, который утром принимал его машину и лично присутствовал при её перегоне. Антон сообщил что малярно-кузовной цех сервисного центра находится не на Леона Поземского, а совсем по другому адресу. На вопрос Дениса о том, почему о планируемом перегоне его не поставили в известность, ведь могли возникнуть проблемы, Антон ответил просто: "Это были бы мои проблемы". От мысли рассказать обо всем руководству Денис отказался, убеждённый в том, что настоящие руководители всегда знают, что происходит в их компании. "Я и прежде обращался в этот сервисный центр, хотя услуги там очень дорогие, - отметил он. – Но раньше я об этом не задумывался, потому что полагал, что с моей машиной работают высококлассные специалисты, теперь у меня такой уверенности нет". "Журналисты "Псковской правды" обратились за официальным комментарием к руководству компании. Вместо него корреспонденты получили заверение, что "вопрос с клиентом уже улажен". Однако, как выяснилось, сам клиент ничего об этом не знает.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.