Сбербанк просит псковичей не отвечать на мошеннические SMS
Сбербанк обеспокоен участившимися случаями мошеннических SMS-рассылок и звонков с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров. «В SMS сообщается о блокировке карты, окончании срока ее действия, о наличии просроченной задолженности, изменения ПИНа и с просьбой перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, - сообщили ЦДИ в банке. При этом эти сообщения замаскированы под официальные сообщения ОАО «Сбербанк России». Мошенники представляются начальниками различных служб банка и требуют от клиентов каких-либо быстрых действий или ответа. «В случае получения подобных SMS-сообщений или звонках настоятельно рекомендуем не перезванивать на номер мобильного телефона, указанного в SMS-сообщении, и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности), или об одноразовых паролях. Не отвечайте на SMS, не подходите к банкомату и не проводите какие-либо операции по инструкциям, полученным по телефону, - просят в Сбербанке. - Сбербанк России никогда не отправляет сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность, номер мобильного телефона, информацию банковской карты, CVV, ПИН, кодовое слово и прочее)». КОНКРЕТНО Как понять, что SMS пришла от Сбербанка · в SMS-сообщениях, направляемых Сбербанком России по операциям, проведенным с использованием Вашей карты, обязательно указываются последние цифры номера Вашей карты (мошенникам они не известны); · Сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты, пароле/одноразовых паролях. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте реквизиты карты позвонившим лицам! · SMS-сообщения Сбербанка всегда отправляются с номера «900» (это основной номер, для разных регионов возможна также рассылка с номеров 9000, 9001, 8632, 6470, SBERBANK), в них указываются только официальные телефоны банка,опубликованные насайте Сбербанк России. - Как правило, в смс-сообщениях направленных банком клиентам Северо-Западного региона, указывается телефон справочной службы Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» 8-800-555-555-0. - В случае, если смс-сообщение направлено клиенту по причине возникновения проблемной/просроченной задолженности по кредиту или банковской карте, в зависимости от продукта, может быть указан номер телефона 8-800-200-8-200, который является одним из служебных (сервисных) номеров Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России». Информация опубликована в разделе «Северо-Западный банк сегодня» - «Контакты» на официальном сайте ОАО «Сбербанк России» www.sberbank.ru. Номер телефона 8-800-200-8-200 используется при рассылке сообщений, при направлении писем и уведомлений в качестве справочного телефона, по которому можно уточнить остаток задолженности, в том числе просроченной задолженности, узнать способы гашения, варианты урегулирования задолженности по кредитам и банковским картам и т.д.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.