Держатели зарплатных карт ВТБ24 будут бесплатно получать SMS-оповещения о движении средств — комментарий псковского операционного офиса
Держатели зарплатных карт ВТБ24 теперь будут получать SMS-оповещения о поступлении заработной платы, а также о любых других зачислениях средств на карту от работодателя: пособий по больничному листу, отпускных, премиальных выплат, материальной помощи и т.д. Об этом ЦДИ сообщили в пресс-службе банка. Всем, кто получил зарплатную карту после 1 июля 2013 года, оповещение подключается автоматически (разумеется, в случае предоставления банку номера мобильного телефона). Клиентам, получившим зарплатную карту раньше этой даты, необходимо обратиться в любой офис ВТБ24. Услуга предоставляется бесплатно. Для удобства держателей зарплатных карт в SMS-сообщениях указывается сумма поступивших на счет средств и доступный остаток. Услуга доступна только для номеров российских операторов связи. «Конечно, SMS-пакет «Зарплатный» не заменяет собой услугу SMS-оповещения, включающую в себя сообщения обо всех операциях, совершаемых по карте, а также о состоянии карты и окончании срока ее действия», - подчеркнул управляющий региональным операционным офисом «Псковский» Вячеслав Балыбердин. Он отметил, что уведомление по SMS о зачислениях и списаниях средств сегодня являются практически жизненно необходимой услугой, чтобы отслеживать в реальном времени возможные мошеннические действия с банковской картой. Благодаря информированию держатель карты всегда будет в курсе, что происходит с деньгами на его счету и, в случае необходимости, всегда сможет остановить нелегитимную операцию и «заморозить» карту. Поэтому такую услугу в банке рекомендуют обязательно подключать. Отметим, что с 1 января 2014 года все банки Российской Федерации должны будут уведомлять своих клиентов обо всех операциях по их банковским счетам, в том числе и карточным, в обязательном порядке. Планировалось, что на законодательном уровне данная обязанность для финансовых учреждений наступит уже в этом году, однако многие банки оказались к этому не готовы: им потребовалось время на актуализацию базы данных мобильных номеров своих клиентов и подготовки необходимых технических моментов. «Многие клиенты зарегистрировали свои мобильные номера, когда получали банковскую карту, два-три года назад. За это время мобильный номер мог измениться, более того, перейти к другому человеку, - отметили в пресс-службе банка ВТБ24. – Некоторые клиенты вообще могли ошибиться при написании своего номера в анкете. Ситуация, когда уведомления о вашем счете на карте и движении по нему финансовых средств приходят на чужой номер, недопустима. Именно поэтому банкам потребовалось время на актуализацию информации персональных данных клиентов».
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках






Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.