В России подсчитали любителей региональных новостей

Опубликовано: 18 июля 2013 г. в 16:50 3 0Нет комментариев0

Новости собственного города или района – самая востребованная читателями тематика онлайн-дневников. Таковы результаты соцопроса, проведенного Всероссийским центром по изучению общественного мнения по заказу крупнейшего в России портала региональных новостей Smartnews, передаёт "Росбалт". Как показали результаты исследования ВЦИОМа, местные новости оказались на первом месте в рейтинге пользователей — их читают 26% респондентов. Политика, образ жизни, мода и красота набрали по 20-23%. Также россиян привлекают посты об отношениях между людьми (19%), возможности заработать (15%) и путешествиях (13%). "Большинство читателей интересуются в первую очередь тем, что происходит в их области, городе, районе, — прокомментировал результаты опроса главный редактор Smartnews Сергей Яковлев. — Когда читаешь новостные ленты, складывается ощущение, что в российских городах не происходит ничего, кроме происшествий и курьезных новостей. Но в действительности наши регионы живут яркой насыщенной жизнью, что, увы, не всегда находит отражение в федеральных СМИ. Мы считаем важным переломить этот тренд и сделать новости из регионов главными в информационной повестке дня". За неполный год работы общая аудитория этого портала региональных новостей превысила 11 млн человек. Сегодня на Smartnews работают 150 корреспондентов, освещающих события, происходящие в большинстве российских регионов, а всего число своих авторов, в том числе и независимых журналистов, в редакции оценивают в 20 тысяч человек. "Мировой тренд на развитие локальных сообществ и их новостной составляющей сегодня действительно является основополагающим. Развитие современных технологий существенно расширило возможности региональных СМИ за счет интернетизации и проникновения мобильного интернета. Такой формат позволяет использовать интерактивные сервисы, в том числе связанные с собственной агрегацией, фактически – краудсорсингом новостного контента. В принципе для регионов и территорий в будущем это очень серьезная перспектива", — говорит вице-президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов. Отметим, что Smartnews интересовался не только тем, о чем люди читают в блогах, но и тем, о чем они там пишут. Как оказалось, чаще всего в интернет-дневниках можно встретить рассказы о событиях, происходящих в жизни автора. Подобные посты, в шутку именуемые "лытдыбр", составляют примерно треть всего объема блогов. Еще четверть приходится на вопросы отношений между людьми, семейные проблемы и воспитание детей. По 17% набрали мода и питание, а вот новости городов и районов занимают в общем контенте блогов всего 16%. При этом, по данным ВЦИОМ, доверие к интернет-изданиям сегодня в 11 раз выше, чем к обычным блогам.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.