8 из 10 опрошенных россиян перекусывают в «McDonalds»

Опубликовано: 22 июля 2013 г. в 8:55 26 0Нет комментариев0

Согласно результатам исследования «Российского рынка быстрого питания (фаст-фуда) 2013», проведенного РБК.research, бесспорным лидером российского рынка уже не первый год является сеть «McDonalds». По мнению экспертов, этому способствуют широкая представленность сети в России (более 360 заведений), а также грамотно выстроенная маркетинговая политика компании. За последние полгода в данной сети перекусывали 8 из 10 опрошенных жителей крупных городов России в возрасте от 18 до 54 лет. При этом «McDonalds» остается одним из наиболее любимых фаст-фуд ресторанов. Его предпочитают посещать 58,7% любителей фаст-фуда. Впрочем, впечатляет и высокая доля лояльных посетителей сети, которыми являются 3 из 4 ее посетителей. В тройку наиболее посещаемых фаст-фуд ресторанов, также входят «KFC» и «Subway», показавшие за последний год действительно ошеломляющие темы развития. Так, «Subway» за I квартал 2012 года - I квартал 2013 года открыла 128 новых ресторанов, «KFC» же - 59 новых заведений. Впрочем, несмотря на стремительную экспансию данных сетей, их отставание от лидера («McDonald's») значительно. Так, для сравнения в последние полгода «KFC» посещали 39,2% опрошенных жителей России (100 тыс. +) в возрасте от 18 до 54 лет. Если говорить о «Subway», то заведения данной сети за последний год хотя бы раз посещали 32% любителей фаст-фуда. Напомним, работавший в Пскове «Subway», закрылся в прошлом году. А судьба ресторана быстрого питания «McDonalds» до сих пор непонятна.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.