Северо-Западный банк Сбербанка наращивает темп переформатирования офисов
В течение первого полугодия 2013 года Сбербанк в рамках масштабной программы переформатирования сети открыл в Северо-Западном регионе 62 офиса нового формата. Об этом сообщил на брифинге для журналистов округа председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков, передает корреспондент ЦДИ. 20 офисов появилось в Санкт-Петербурге, 16 – в Ленинградской области, 3 – в Новгородской, 6 – Калининградской, 7 – Мурманской, 4 – Псковской, 6 – Республике Карелия. Это почти в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом на сегодняшний день Сбербанк переформатировал в регионе 285 офисов, из них 113 – на территории Санкт-Петербурга. «Свыше 70% плана переформатирования на 2013 год - это открытие офисов Сбербанка в Санкт-Петербурге и крупнейших городах на территории обслуживания: Калининграде, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде и Петрозаводске», - рассказал Дмитрий Курдюков журналистам. Программы переформатирования филиальной сети реализуется в соответствии со Стратегией развития Сбербанка России и направлена на повышение качества обслуживания клиентов. Она предполагает не просто реконструкцию действующих офисов по новым стандартам, а построение оптимальной сети на основе принципов геомаркетинга - открытие офисов в местах максимальной востребованности населением. В рамках программы переформатирования разработано несколько форматов подразделений для обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей и специфики регионов. Так, в первом полугодии, помимо базовых и универсальных офисов, были открыты специализированные Центры развития бизнеса (в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Калининградской и Мурманской областях) и офисы по обслуживанию VIP-клиентов (в Санкт-Петербурге и Петрозаводске). Большое внимание в новых офисах уделяется круглосуточной зоне самообслуживания клиентов, банкоматам, платежным терминалам, интернет-киоскам, оборудованным системой доступа к сервису «Сбербанк Онл@йн». «Мы стремимся сделать наши офисы максимально удобными, эргономичными и функциональными. Качественное обслуживание клиентов остается основным приоритетом банка. Наряду с повышением клиентоориентированности, новая организация офисов помогает банку бороться с очередями. С каждым новым офисом мы становимся ближе и доступнее для наших клиентов», – говорит Дмитрий Курдюков. В частности, по итогам второго квартала 2013 года Северо-Западный Сбербанк смог сократить время ожидания клиентов в очередях – теперь 90% клиентов ожидают в очереди менее 10 минут. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой сетью в регионе – более 1 тысячи офисов по обслуживанию клиентов.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.