Сadillac готов избавиться от лавров
Сadillac работает над новым дизайном своего логотипа. Эмблема не обновлялась уже более 10 лет. В компании решили, что лавровые венки, которые окружают знак, устарели. Их было решено убрать, передает autonews.ru.
Модифицированная эмблема, скорее всего, впервые появится на концепт-каре, который Cadillac планирует показать в следующем месяце в Калифорнии. Обновленный знак, если решение все-таки будет принято, появится на серийных автомобилях не раньше 2015 года.
Задумка сменить эмблему появилась после опроса клиентов. «Отзывы покупателей были просто повсеместно отрицательными, венок назвали надоевшим и устаревшим», - сообщили Automotive News источники, близкие к компании.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.