«Новая волна» взвинтила в Юрмале цены

Опубликовано: 29 июля 2013 г. в 20:44 1 0Нет комментариев0

Из-за проведения конкурса «Новая волна» в Юрмале драматически выросли цены, жалуются местные жители и туристы. Зная, что в город приедет состоятельная русская публика, местные торговцы и отельеры повысили ценник, сообщают латвийские «Вести». По наблюдениям издания, на улице Йомас в самом сердце города цены стали выше, чем в прошлые годы. Местные бабушки, продающие фрукты, овощи, грибы и ягоды, не скрывают, что за летний сезон можно хорошо заработать благодаря состоятельным туристам из соседних стран. Если на Рижском центральном рынке пол–литра черники можно купить за один лат, то на юрмальском такое же количество ягод предлагается уже по 8–10 латов за килограмм. Товар при этом не залеживается. Торговцы с местного рынка гордятся, что у них закупаются многие российские звезды. Например, резиденты Comedy Club недавно купили килограмм лисичек по 6 латов за килограмм, а комик Владимир Винокур накупил латвийских яблок по 3 лата за килограмм. Отдыхающих не отпугивают ни переменчивая балтийская погода, ни взлетевшие цены в гостиницах и ресторанах. Насыщенная культурная жизнь на Рижском взморье тоже требует раскошелиться, но в юрмальском концертном зале всегда аншлаг. Курортные гостиницы и реабилитационные центры сообщили городскому отделу туризма, что все номера у них заполнены.Они распроданы вплоть до 18 августа. Большой спрос наблюдается и на местные апартаменты. Если по всей Латвии прирост туристов за год составил 3,4%, то в Юрмале - 11%. К концу года показатели станут еще больше, уверены латвийские власти.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.