Псковичи будут быстрее получать заказы из интернет-магазинов, если Почта России прислушается к предложениям продавцов

Опубликовано: 31 июля 2013 г. в 13:29 1 0Нет комментариев0

Ассоциация компаний интернет-торговли и Ассоциация компаний розничной интернет-торговли подготовили для «Почты России» список предложений по модернизации государственного предприятия. По данным газеты «Ведомости», всего в списке семь пунктов, в том числе упрощение схемы оформления документов и введение штрафов для почты, если она не смогла доставить посылку вовремя. Другая инициатива интернет-магазинов заключается в открытии специальных окон для приема посылок от юридических лиц. Кроме того, в компаниях считают, что «Почте» необходимо создать на своем сайте личный кабинет для тех же юридических лиц, ввести SMS-сервис для потребителей и придумать гибкие условия перечисления средств в пользу «Почты» от самих интернет-магазинов. По данным «Ведомостей», инициативы бизнеса будут обсуждать 15 августа на встрече представителей двух организаций и нового руководителя ФГУПа Дмитрия Страшнова. В «Почте» изданию заявили, что изначально у представителей интернет-бизнеса было гораздо больше предложений, но в итоговом списке остались только те, которые имеют «хорошие шансы» на воплощение. Добавим, «Почта России» в последние месяцы разрабатывает новую стратегию развития, которая позволила бы модернизировать предприятие и снизить уровень недовольства россиян услугами ФГУПа. Одной из главных проблем «Почты России» является оперативная доставка грузов, заказанных потребителями в иностранных интернет-магазинах. В то же время многие российские интернет-компании предпочитают организовывать свои службы доставки или пользоваться услугами частных операторов, не доверяя «Почте России». В Ассоциацию компаний интернет-торговли входит почти два десятка крупных российских компаний, занимающихся продажами в интернете, в частности, «Эльдорадо», «Техносила», «Спортмастер», KupiVip.Ru и другие. Членами Ассоциации компаний розничной интернет-торговли являются почти 40 бизнес-структур, в том числе X5 Retail Group, «Утконос», «Азбука вкуса», «Снежная королева» и «Ашан». Часть компаний входит в обе ассоциации. Ликбез и личный опыт по поводу интернет-шопинга для псковичей читайте ЗДЕСЬ.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.