Доля операций, совершенных в Псковском отделении ОАО «Сбербанк России» через удаленные каналы обслуживания, возросла до 88%

Опубликовано: 19 августа 2013 г. в 19:04 1 0Нет комментариев0

В Псковском отделении №8630 ОАО « Сбербанк России» по итогам полугодия процент операций, совершаемых клиентами через удаленные каналы обслуживания, превысил 88% от общего количества операций банка. К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», включая мобильные приложения для гаджетов, «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона), услуга «Автоплатеж». Количество операций, совершаемых в Псковском отделении Сбербанка через удаленные каналы обслуживания, возросло до 2 миллионов в месяц. В пиковые дни, такие как пятница, предпраздничные дни, нагрузка доходит до 100 тысяч транзакций в день, сообщили ЦДИ в банке. Развитие удаленных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений в банке. Так количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Псковском отделении № 8630 увеличилось до 44 тысяч клиентов, число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» превышает 24 тысячи человек.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.