Николай Мельков: Неровности на трассе возле Богданово не соответствуют ГОСТу несмотря на заявление Медведева

Опубликовано: 20 августа 2013 г. в 12:13 19 0Нет комментариев0

Активист движения "Убитые дороги" Николай Мельков в беседе с корреспондентом Псковского агентства информации назвал не соответствующем действительности заявление председателя госкомитета Псковской области по дорожному хозяйству Валерия Медведева о том, что конструкция установленных возле пешеходного перехода в Богданово на трассе Псков-Гдов неровностей (шумовых полос) соответствует нормативам. Напомним, Николай Медведев в ответ на жалобу на неровности с острыми краями, появившиеся на гдовской трассе, сообщил заявителю на сайте Turchak.ru, что "Шумовые полосы у д. Богданово сделаны в соответствии с действующими нормативными документами Российской Федерации в частности ГОСТ Р52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования". В доказательство своих слов г-н Медведев предложил ознакомиться с пунктом 4.3.2.2 вышеуказанного ГОСТа. Николай Мельков на это заметил, что согласно ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства" шумовые полосы являются такими же искусственными неровностями, как и, например "лежачие полицейские". Согласно п. 4.3.2.1 названного ГОСТа шумовые полосы на опасных участках дорог (горизонтальные кривые малого радиуса, нерегулируемые въезды на магистральные дороги без переходно-скоростных полос, участки с ограниченной видимостью, узкие мосты и т.п.) выполняют при помощи поверхностной обработки покрытия из щебня. Допускается устройство шумовых полос путем наклейки на покрытие поперечных линий из пластичных материалов, нарезки поперечных канавок в бетонных покрытиях и другими способами. Согласно п. 4.3.2.4 в местах устройства шумовых полос устанавливают дорожные знаки 1.17 "Искусственная неровность" и 3.24 "Ограничение максимальной скорости" по ГОСТ Р 52290 – тогда как соответствующих знаков возле Богданово нет. Далее Николай Мельков подчеркнул, что в ГОСТе Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения" в п.4.2 "Требования к монолитным конструкциям" приведены изображения поперечных профилей искусственных неровностей – и там нет варианта с острыми краями. Кроме того согласно п. 6.1 искусственные неровности устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением. "А оно там есть?" - задал риторический вопрос Николай Мельков.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.