Бытовую электронику через интернет россияне покупают днем с работы, а детские товары — по ночам

Опубликовано: 27 августа 2013 г. в 11:25 22 0Нет комментариев0

Аналитики процессингового центра Uniteller изучили структуру покупок, расплачиваются по которым банковскими картами. Статистика покупок в зависимости от времени суток иногда позволяет внести полезные коррективы в бизнес, поясняют актуальность исследования в центре. Отрасль Часы-пик Госуслуги отсутствуют Онлайн-игры 3 Авиабилеты, туры 14, 18 Кино, театры, развлечения 14, 18-20 Провайдеры, связь отсутствуют Бытовая электроника 11, 15, 13, 17 ЖКХ 7-8 Детские товары 14, 23-1 Погашение кредитов 19 ПО, мобильный контент 2, 9, 12 Спорттовары 16, 21-22 Автозапчасти 10, 12 Некоторые результаты получились предсказуемыми: например, пик платежей в «глухие» ночные часы - от любителей играть в онлайн. В ночное время игроки, как правило, продлевают подписку, покупают платные услуги в игровых виртуальных мирах, не говоря уже про азартные игры. Выясняется, что детские товары банковской картой оплачивают, похоже, только няни и мамаши, и делают это во время тихого часа или в полуночные часы. Авиабилеты, судя по пиковым часам, оплачивают главным образом в интернете из офиса.То же самое относится и к текущим покупкам электроники. Погашением кредитов люди предпочитают заниматься после работы. Автозапчасти, вероятно, как «критичный» товар покупают утром, иногда по дороге на работу. Спортом современный офисный служащий занимается поздно вечером в фитнес-клубах. В это же время зачастую делаются и покупки спортивной обуви или спортинвентаря. Услуги ЖКХ, как правило, оплачивают до работы. Платежи становятся заметны в самые ранние часы. Объяснение этому факту предлагается искать уже в области психологии. «Наша статистика показывает, что по сравнению с прошлым годом удвоилось количество пользователей, использующих банковские карты для оплаты. А чем больше банковская карта получает распространение именно как платежный инструмент, тем больше мы начинаем достоверно узнавать о привычках покупателей и соответственно учитывать в маркетинге», - комментирует генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.