Открытия месяца в Пскове: едим, одеваемся и учимся ходить сквозь стены

Опубликовано: 2 сентября 2013 г. в 10:22 8 0Нет комментариев0

Луч солнца золотого тьмы скрыла пелена И между нами словно вдруг выросла стена Ааааааааа Август в очередной раз подтвердил свою славу «злополучного» месяца для России - достаточно вспомнить резонансные события минувших недель, чтобы убедиться в этом. Не дал отдохнуть этот традиционный для отпусков месяц и родному Пскову. А счастье было так возможно... Вроде бы, все предвещало именно хороший ненавязчивый летний отдых. На летних верандах псковских кафе было не протолкнуться: столько было желающих вкусить свежего воздуха. Не дремали и стационарные точки местного общепита. Так, в ресторане Hansa (компания «Ресторанный партнер», гендиректор Андрей Филатов) открылся обеденный зал (ул. М. Горького, 6а, цокольный этаж). Ежедневно по будням посетителям нового ресторана завлекают «сытными обедами по самой привлекательной цене». При этом официальное открытие Hansa состоится только в сентябре - обратный отсчет ведется на сайте «Ресторанного партнера» уже около месяца (подробнее - ЗДЕСЬ). Не скучно было и на Запсковье: на Текстильной, 1 открылся магазин японской еды федеральной сети «Сушишоп» (подробнее - ЗДЕСЬ). Просторный зал с барными столами и стульями, готовые суши и роллы, продукты, необходимые для их приготовления в домашних условиях, - в общем, все условия для любителей того, что не любит Геннадий Онищенко. Как обычно, открытие очередного заведения специфической начиональной кухни вызвало волну народного гнева, жаждущего борща и пельменей. И все же Псков пока рановато записывать в города с японскими кварталами. А вот обувной квартал у нас уже, похоже, начинает вырисовываться. По крайней мере, район на пересечении Рижского и Юбилейной облюбовали на сегодня сразу три обувных ритейлера. К Carlo Pazolini и Бюргершу в конце августа прибавился еще и монобрендовый магазин обуви Francesco Donni (Рижский просп., 51а). В двух залах нового бутика представлены модели обуви весенне-летней коллекции и новой осенней коллекций, а также брендовые сумки (подробнее - ЗДЕСЬ). Так что теперь на маленьком пятачке Рижского проспекта можно хорошенько отдохнуть, посвятив себя модному шоппингу. А если обуви у вас уже вагон и маленькая тележка - добро пожаловать в новые магазины одежды. Так, в торговом центре «Рижский» на 3-м этаже открылся отдел фирменных джинсов WestYard. В наличии - модели брендов Lеe, Lеvi's, Wranglеr. Только раскрученные имена - и в новом магазине Fortune & Classy, появившемся в комплексе ПИК 60 на первом этаже. На витринах - пальто, куртки, пиджаки, футболки, поло, рубашки, сумки, нижнее белье, спортивные костюмы, нижнее белье, а также стильные аксессуары от CK, Diesel, Hermes, Zegna, Yves Saint Laurent, Gucci, Louis Vuitton, DG, Paul Smith, Dior, Ferragamo, Tommy Hilfiger и других брендов (подробнее - ЗДЕСЬ). Надоела одежда? Пусть глаз отдохнет на стильной мебели из Турции: в Пскове открылся второй салон мебели Bellona. Выбор - по каталогу, доставка - в течение месяца. А в самом магазине можно выбрать постельное белье, матрас и другие предметы для уюта в доме (подробнее ЗДЕСЬ). Найти салон очень легко: достаточно из ТЦ ПИК 60 перейти в в ТК «Империал». И вот с этого места начинается совсем другая история... Две разные вещи Все уже, вероятно, понимают, что мы говорим о стене, выросшей в течение одной ночи между двумя крупными торговыми центрами Пскова - «Империалом» и «ПИК 60» (подробнее ЗДЕСЬ). Дело ясное, что дело темное. Внезапно оказалось, что вышепоименованные гипермаркеты - две абсолютно разные вещи, как говорят в Одессе. Неудобно всем: покупателям, которые вынуждены бродить как потерянные по знакомым незнакомым закоулкам, продавцам, которые теряют незадачливых бродяг-покупателей. Но в этом случае, видимо, вступили в силу высшие, нечеловеческие законы удобств, из серии «Я часть той силы, которая, всегда желая зла, творит - благое...» Пока рано говорить о том, станут ли псковичи «голосовать» рублем за странные кульбиты самоидентификации двух торговых центров. Определенно можно говорить лишь о том, что карта псковского розничного рынка медленно, но верно меняется: смещаются акценты, на смену старым связям приходят новые, на месте привычных, казалось бы, незыблемых тяжеловесов появляются новые формы жизни... Превратится ли осенне-зимняя стужа в Ледниковый период для псковских динозавров - покажет время. Потребителю же остается надеяться, что все перемены - к лучшему, к более цивилизованному рынку. В любом случае - на процесс влиять он по сути дела не может. В его силах - только расслабиться и получать удовольствие. Елена Никитина

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.