Торговая сеть «Дикси» рассказала о том, как проверяет качество продаваемых товаров

Опубликовано: 18 сентября 2013 г. в 19:30 6 0Нет комментариев0

Компания «Дикси» тратит 75,4 млн руб. в год на поддержание стандартов качества, из них только на отбор образцов из каждой партии товара – до 7,2 млн руб. Такие данные торговая сеть опубликовала в пресс-релизе. В системе качества «Дикси» разработаны различные мероприятия с целью обеспечить покупателей безопасными и вкусными товарами и гарантировать уровень качества, соответствующий критериям компании и законодательным требованиям, в том числе в части документарного сопровождения. «Чистота магазина и качество перестало быть ключевым преимуществом. Сегодня - это необходимый фактор, без которого магазин в принципе не может существовать», - заявляет президент группы компаний «Дикси» Илья Якубсон. Контроль качества продукции, поставляемой в магазины «Дикси», традиционно начинается еще на заводе производителя. Сотрудники службы контроля качества посещают предприятия поставщиков, где проверяют сырье, используемое для производства продукции, соответствие технологий международным и национальным стандартам, соблюдение температурных режимов и других требований к хранению продукции до вывоза в распределительные центры «Дикси». Продукция проверяется и при поступлении в распределительные центры. Ежедневно там проводится экспертиза 1250 тонн товаров. В отдельных категориях до 10% поставок не принимается по причине несоответствия критериям качества. Экспресс-лаборатории расположены в каждом из распределительных центров. Они оборудованы всеми необходимыми устройствами для определения фактического веса продуктов, влажности, например, в крупах и кондитерских изделиях, массовой доли жира в молоке, свежести яиц. Если же нужно провести анализы на микробиологические и физико-химические показатели, наличие растительных жиров или ГМО, то продукцию отдают в партнерские сертифицированные лаборатории. Ежегодно «Дикси» тратит 4,8 млн руб. на лабораторные исследования. Третий уровень контроля ожидает товары непосредственно при поступлении в магазины – в «Дикси» детально прописаны инструкции для сотрудников, а также требования к приемке, хранению и дальнейшей сортировке товара. В частности, это относится к категориям, требующим особых условий хранения, которые могут пострадать в процессе перевозки – таким как охлажденная рыба, мясо, птица, овощи и фрукты, молочная и мясная гастрономия. Особенно жесткому контролю подвергается продукция от поставщиков собственной торговой марки «Д». В ближайших планах компании - организация аналогичной системы для локальных поставщиков, доставляющих продукцию напрямую в магазины. «Подобная трудоемкая и затратная работа представляется нам стратегически важной и, в конечном итоге, оправдывает себя»,- заключает Илья Якубсон.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.