В сотне самых дорогих мировых брендов сменился лидер

Опубликовано: 30 сентября 2013 г. в 20:15 9 0Нет комментариев0

Агентство Interbrand опубликовало рейтинг 100 самых дорогих брендов. Впервые за 13 лет существования рейтинга его не возглавляет Coca-Cola. Традиционного лидера обогнали бренды Apple, стоимость которого за минувший год выросла на 28% и составляет $98,3 млрд, и Google, выросший на 34% до $93,29 млрд. Interbrand, которое входит в холдинг Omnicom и специализируется на оценке брендов и составлении рейтингов, включает в 100 самых дорогих мировых брендов только те, которые соответствуют определенным критериям. Так, не менее 30% выручки от бренда должно поступать из-за пределов страны происхождения, он должен присутствовать не менее чем на трех крупных континентах, а также иметь широкий выход на развивающиеся рынки, информация о финансовых показателях бренда должна быть широкодоступна и у него должны быть хорошие перспективы по прибыли. В этот рейтинг не попадают хоть и известные и крупные, но частные компании, не раскрывающие свою финансовую информацию (как, например, Mars и BBC), а также российские компании, не соответствующие критерию глобальности. По оценкам Interbrand, стоимость бренда Apple с 2012 года выросла сразу на 28% и сейчас составляет $98,3 млрд (в 2000 году его стоимость оценивалась в $6,59 млрд). Такими результатами Apple обязан популярности своей продукции: до настоящего времени в мире было продано 600 млн устройств с iOS, в том числе 72 млн iMac. Как отмечают авторы рейтинга, Apple, который в 2011 году был на восьмом месте, а в прошлом году уже на втором, «революционизировал наш процесс работы, игры и общения и в совершенстве овладел способностью удивлять и восхищать». Coca-Cola тоже выросла, но всего на 2%: стоимость этого бренда оценивается в $79,2 млрд. Еще более активный рост, чем Apple, продемонстрировал в этом году бренд Google. Его стоимость, по версии Interbrand, выросла на 34% и составила $93,29 млрд. Кроме них в первую пятерку вошли также IBM и Microsoft. Далее следуют General Electric, McDonald`s, Samsung, Intel, а замыкает десятку Toyota. Коммерсант

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.