Магазины «Пятерочка» сменят формат и логотип, а за качеством продуктов будут следить директора по свежести

Опубликовано: 1 октября 2013 г. в 14:47 8 0Нет комментариев0

Группа X5 Retail планирует обновить формат сети магазинов «Пятерочка» и передать управление торговыми точками специальным директорам по свежести. Об этом в номере пишет газета «Ведомости» со ссылкой на генерального директора формата «мягкий дискаунтер» в X5 Ольгу Наумову. Директора по свежести, которые будут руководить магазинами вместо традиционных директоров, будут отвечать за качество товаров и работать в торговом зале. Программа модернизации сети также предполагает, что ассортимент магазинов расширится, торговые залы увеличатся и станут светлее, фасады по возможности будут реорганизованы в открытые витрины. Сеть также сменит логотип: им станет яблоко с зеленым листом. Первые обновленные «Пятерочки» начнут работу в октябре в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Наумовой, необходимость «перезапустить» формат «Пятерочек» связана с тем, что бренд стагнировал в глазах покупателя. Хотя именно на эту сеть приходится большая часть магазинов X5 Retail (управляет также сетями «Карусель» и «Перекресток»), посещаемость «Пятерочек» падает. Напомним, в Псковской области на сегодняшний день работают 45 магазинов «Пятерочка». Также, по предварительной информации, в скором времени в Пскове появится первый магазин «Перекресток».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.