«Оглушительная» реклама больше не будет беспокоить великолучан

Опубликовано: 8 ноября 2013 г. в 13:00 9 22 комментария1

Как уже сообщал ранее Интернет-порталу ВЛуки.ру, недавно на сайте губернатора области Андрея Турчака появилось обращение от жительницы города Великие Луки по поводу громкой местной рекламы на общероссийском канале.

«Не знаю куда обратиться, потому прошу администрацию Великих Лук вмешаться, - пишет Светлана Уральская. - 2-3 недели назад в рекламные блоки канала СТС (эфирного вещания) стала «врезаться» местная реклама, уровень звука которой на фоне основного звука канала просто оглушающий! Прошу принять меры к тому, чтобы уровень звука всех роликов был выравнен под уровень основного вещания».

Замечание великолучанки не осталось без внимания. Прокомментировал ситуацию глава администрации г. Великие Луки Виктор Каменский:

«Компания-вещатель "СТС-регион" передала полномочия на вставку региональной рекламы компании ООО "Мегаполис Медиа", которая и несет ответственность за качество транслируемых рекламных роликов, - В. Каменский. - После поступления Вашей жалобы, по обращению начальника цеха РТС "Великие Луки", рекламный ролик с завышенным уровнем звука был оперативно снят с эфира.

В адрес ООО "Мегаполис Медиа" будет направлено письмо о необходимости проведения строгого входного контроля качества выдаваемых в эфир рекламных блоков».

Таким образом, «оглушительная» реклама более не должна беспокоить великолучан.

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Новости по теме

Комментарии 2

  • YaSer41VovaRu
    YaSer41VovaRu11 ноября 2013 г. в 23:16#

    Давно мучает вопрос: "Неужели зта рекламная мура - двигатель экономики?" А что если прекратить рекламировать туш для ресниц которая увеличивает длинну ресниц на "50-100%???", ЧТО? Шахтеры перестанут добывать уголь, работники села перестанут ссеять и убирать урожай , металлурги выплавлять сталь и т д, неужели вся экономика страны остановится если перестанем по тепеку рекламировать всякую простоквашу? Кто ответит!?

  • vevey
    vevey12 ноября 2013 г. в 15:07#

    Рекламная мура (именно та, о которой Вы говорите) - двигатель рынка B2C. Это когда потребитель получает от продавца конечный продукт, например, тушь для ресниц. Сталь и уголь -продукты, относящиеся совсем к другому рынку. Не даром говорят, реклама - двигатель торговли, имея в виду наши повседневные приобретения. Хотя, есть специализированная реклама, которую мы с вами по телевизору и в "Комсомольской правде" не встретим. И она также призвана выделить конкретный продукт или услугу для литейных предприятий или добывающих комбинатов. Т.е., по сути, главное - это дополнительный доход, увеличение продаж. А мир, конечно, будет "красить ресницы", вот только, благодаря рекламе тушью определённой марки....

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.