Интерактив: Медленное обслуживание в «Хезбургере»

Опубликовано: 10 ноября 2013 г. в 21:18 1 0Нет комментариев0

Первый раз сегодня вечером зашли в недавно открывшийся «Хезбургер». Неплохой дизайн, куча посетителей – почти все столы заняты, улыбающиеся официанты. Но, как оказалось, нерасторопные. Минут 25 мы ждали своей очереди (работало три кассы, четвертую почему-то закрыли). Потом минут 15 ждали свой заказ – первую часть нам сделали относительно быстро, а вот куриные крылышки, как оказалось, были заморожены, поэтому на их реанимацию до жареных пришлось потратить время.

Пока ждали заказ, глядели по сторонам: несколько столов стояли неубранными. Вот если бы сделали как в Острове, таблички «Спасибо, что убираете за собой», люди быстрее просекали бы, что к чему, а не уходили, оставляя все на столе на «радость» другим посетителям.

В целом начинание неплохое. Обязательно буду сюда приходить. И очень надеюсь, что расторопное обслуживание – всего лишь дело практики и не заставит себя долго ждать.

Никита

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.