Почти. 90 интернет-магазинов через неделю примут участие в российской «черной пятнице»

Опубликовано: 30 ноября 2013 г. в 9:35 7 0Нет комментариев0

89 ведущих российских интернет-магазинов примут участие в «черной пятнице», которая начнется в полночь 6 декабря и продлится 24 часа.

Участниками распродажи, обещающей тысячи товаров со скидками до 90%, станут магазины Asos, LaModa, TomTailor, Motivi, «Снежная королева», Milavitsa и другие.

Для того чтобы стать потенциальным покупателем, необходимо зарегистрировать на сайте проекта.

Добавим, вчера «черная пятница» (Black Friday) прошла в Америке. Впрочем, продавцы, видя, что в период эконмического кризиса продажи без скидок идут вяло, не ждут наступления «черной пятницы». Disney, например, продает товары с предпраздничными скидками еще с прошлого уикенда, назвав неделю перед Днем благодарения неделей волшебства. «Забудьте о «черной пятнице», - посоветовал читателям WSJ аналитик NPD Group Маршал Коэн. — Теперь у нас вечная пятница».

А корифеи торговой индустрии рассказали о профессиональных хитростях, которые позволяют устраивать большие распродажи. Важно договориться с поставщиками о таких ценах, которые даже со всеми скидками позволят продавцам быть в плюсе. Другой прием - поднять цену непосредственно перед сезоном распродаж. Например, в ноябре 2012 года, то есть перед «черной пятницей», из 1743 наименований, вошедших в обзор компании Market Track LLC, подорожали 366, то есть почти пятая часть. В среднем рост цен составил 8%. Больше всего подорожали игрушки и инструменты — на 23%.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.