Активы Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 г.ода превысили. 1, 1 трлн рублей

Опубликовано: 25 декабря 2013 г. в 19:17 0 0Нет комментариев0

ктивы Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года выросли на 20% и превысили 1,1 трлн рублей. Об этом сообщил в ходе брифинга, посвященного предварительным итогам работы, председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Прибыль до налогообложения Северо-Западного банка по итогам года составит 40 млрд рублей, что более чем на 30% превысит аналогичный показатель 2012 года.

Столь существенному росту показателя прибыльности способствовала активная работа Северо-Западного Сбербанка на всех рынках.

В целом кредитный портфель банка в 2013 году вырос более чем на 23% – до 730 млрд рублей.

Портфель розничного кредитования Северо-Западного банка к концу года увеличится почти на 30% – до 230 млрд рублей, более 82 млрд рублей из которых приходится на ипотечный портфель банка (прирост 32% за год).

Корпоративный портфель по итогам 2013 года вырастет на 22%, превысив 500 млрд рублей. В отраслевой структуре портфеля наибольшая доля приходится на предприятия промышленности и производства, компании, работающие в строительном секторе и секторе операций с недвижимостью, а также в сфере торговли и сельскохозяйственные предприятия. Важной тенденцией 2013 года стал рост кредитов строительному сектору почти в 2 раза - до 73,5 млрд руб.

Средства клиентов Северо-Западного Сбербанка по итогам 2013 года выросли более чем на 14% - до 890 млрд рублей, в том числе средства частных клиентов – на 16% – до 730 млрд рублей.

«Для Северо-Западного банка 2013 год сложился очень удачно. Динамично развиваясь во всех сегментах банковского обслуживания, мы сумели достичь рекордных показателей на отдельных рынках. Так, выдачи жилищных кредитов в Петербурге, начиная с сентября, являются рекордными за всю историю работы банка. А наши активы уже по итогам 9 месяцев 2013 года перешагнули важный рубеж в триллион рублей. Успешно идет масштабная программа переформатирования офисной сети банка, которая на сегодня уже на 50% выполнена в Санкт-Петербурге и на 47% в регионе присутствия банка. Индекс качества обслуживания клиентов в течение года вырос до 98%. Все эти результаты дают нам повод строить оптимистичные планы на следующий год. Ставя перед собой высокие цели как в кредитовании, так и в работе с пассивами, банк продолжит активные усилия в улучшении качества обслуживания клиентов, развитии продуктов и услуг таким образом, чтобы каждое обращение в Сбербанк было быстрым и удобным», – говорит Дмитрий Курдюков.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.