«М. Видео» хочет зарегистрировать товарный знак «Черная пятница»
«М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее самостоятельно. Несколько дней назад компания подала заявку в Роспатент на регистрацию одноименного торгового знака, передает rbk.ru.
Юристы ритейлера обнаружили, что торговый знак «Черной пятницы» не зарегистрирован на территории России, и решили подать заявку. Пока в «М.Видео» окончательно не определились, хотят ли они возглавить распродажную акцию. Но компания настроена очень миролюбиво и у нее нет целей как-то ограничивать участие других игроков рынка.
Если ей удастся зарегистрировать знак, «М.Видео» сможет не только контролировать проведение мероприятия, но и получит дополнительный источник дохода. Потенциально организация «Черной пятницы» довольно прибыльное дело.
Прошлогодняя «Черная пятница» не обошлась без серьезных накладок: организаторы не были готовы к огромному наплыву посетителей - за первые 15 минут на сайт акции пришли 2-3 млн посетителей, сайт обрушился, и акцию пришлось продлевать еще на один день, а покупатели жаловались на несоответствие заявленных скидок с теми, что были на сайтах ритейлеров. Однако организаторы отчитывались о неплохих результатах.
Добавим, сегодня в России проходит еще одна онлайн-распродажа - «Киберпонедельник». Более пяти десятков интернет-магазинов предлагают товары со значительными скидками. Подробности акции и список магазинов-участников ЗДЕСЬ>>>
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.