В ресторане Hansa появились кнопки для вызова официанта

Опубликовано: 31 января 2014 г. в 9:11 2 0Нет комментариев0

Дистанционным вызовом официанта могут воспользоваться посетители ресторана Hansa.

«В связи с большим количеством залов в ресторане мы установили кнопки вызова официантов на каждом столе. Это значительно увеличит скорость обслуживания гостей, - рассказали ЦДИ в Hansa. - Есть гости, которые предпочитают уединенность, а некоторые - большее внимание, а кнопки вызова официантов позволят обратиться к официанту в необходимое время».

Также в ресторане отметили, что для совершения заказа или получения счета при большом количестве гостей официанты не всегда успевают отследить появление новых посетителей в зале. Эту проблему тоже можно будет решить с помощью кнопки.

«Бывает и другая ситуация, когда официант стоит над «душой», заглядывает вам в рот, в ожидании, когда вы его позовешь, - рассказали в ресторане. - Появление кнопок вызова поможет обеспечить быстрый и качественный сервис».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.