В псковский Роспотребнадзор начали жаловаться на ветеринарные клиники
Жалобы на ветеринарные клиники начали поступать в отдел по защите прав потребителей псковского Роспотребнадзора. Раньше подобных жалоб никогда не было, рассказали ЦДИ в отделе. Псковичи предъявляют претензии к качеству услуг, пишут об отсутствии прейскуранта или необходимой информации на вывеске.
«Перечень основных видов платных ветуслуг и прейскуранты должны быть в любой ветеринарной клинике на видном месте, - поясняют в Роспотребнадзоре. – Здесь же кроме всего прочего должны быть и образцы лекарственных средств, образцы типовых договоров, сведения о льготах и данные об органе по защите прав потребителя. На вывеске обязательны не только наименование организации, но и место ее нахождения и режим работы».
Что касается платных услуг, то их перечень довольно широк – это диагностика и лечение, лабораторные исследования, выдача справок и консультации.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.