В номинации «Инвестиционная привлекательность Псковской области» не оказалось победителя

Опубликовано: 21 февраля 2014 г. в 22:03 9 0Нет комментариев0

В номинации конкурса «Псков – это бренд», который проводился в рамках Первой общественной премии Псковской области «Народное признание» не оказалось победителя. Об этом на церемонии вручения награды объявил председатель Государственного комитета области по экономическому развитию и инвестиционной политике Андрей Михеев.

Он отметил, что перед участниками конкурса стояла сложная задача придумать образ, который бы символизировал инвестиционную привлекательность региона. В результате жюри не смогло прийти к единому мнению по этой номинации.

В то же время комитет решил отметить призами участников другой номинации конкурса – «Полиграфическая продукция» раздела «Туризм». Призы за свои работы получили житель Санкт-Петербурга Алексей Шевцов, пскович Вячеслав Гордин, ассистент кафедры дизайна и искусств ПсковГУ Дарья Касьянова и студент 4 курса факультета образовательных технологий и дизайна, кафедры дизайна и искусств Иван Богданов, фрилансер Пётр Бушуев. Отметим, что все они представили на конкурс логотипы Пскова.

Также на церемонии стало известно, что денежный приз, который планировалось вручить в номинации «Инвестиционная привлекательность Псковской области», переходит на следующий год. Таким образом, уже известно, что в рамках следующей премии «Народное признание – 2014» снова состоится конкурс «Псков – это бренд».

Отметим, что конкурс «Псков – это бренд» проводился в этом году впервые. Его соучредителями стали Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Государственный комитет Псковской области по культуре, Псковский государственный университет.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.