Продажи органической моркови в эстонских магазинах Rimi выросли в 60 раз
Продажи эко-продуктов в сети магазинов Rimi выросли за год на 26%.
«За три года в магазинах Rimi по всей Эстонии продажи органически выращенных овощей и фруктов выросли более чем в три раза. Это показывает заметное изменение осведомленности и предпочтений людей», - цитирует портал delfi топ-менеджера компании.
По сравнению с 2012 годом, в прошлом году покупали в 60 раз больше эстонской органической моркови, также популярным был эко-картофель, органически выращенные авокадо, помидоры-черри, паприка и брюква. В ассортименте Rimi насчитывается 24 вида различных эко-плодов. В прошлом году появились киви, летняя тыква и манго.
Помимо овощей и фруктов, популярными становятся продукты из серии I love eco, выращенные, произведенные и транспортированные по принципам экологической торговли. Каждый год продажи товаров этой серии стремительно растут - в прошлом году продукты I love eco покупали в два раза чаще, чем в 2012 году. Самыми популярными эко-продуктами в прошлом году были томатное пюре I love eco, измельченные томаты, чечевица, оливковое масло и какао.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.