«Балтика» снизит емкость упаковки, чтобы повлиять на замедление роста цен на пиво
Пивоваренная компания «Балтика» приняла решение снизить емкость упаковки для своих брендов, чтобы повлиять на замедление темпов роста цен на пиво. Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на письмо, адресованное партнерам президента компании Исаака Шепса.
Сокращение упаковки будет происходить в следующей пропорции: в ПЭТ-таре - с 1,5 л до 1,42 л и с 2,5 л до 2,37 л, в стекле - с 0,5 л до 0,47 л. В новой упаковке компания собирается отгружать марки Holsten, «Арсенальное традиционное», «Балтика кулер», «Балтика 3», «Большая кружка», «Жигулевское фирменное» и другие.
Такой шаг продиктован стремлением компании активно участвовать в формировании культуры ответственного потребления пива и борьбе со злоупотреблением алкоголем, отмечает президент компании Исаак Шепс. Кроме того, таким образом, «Балтика» намерена повлиять на замедление темпов роста цены пива.
При этом в компании не скрывают, что пойти на снижение объемов упаковки «Балтику» заставили «вызовы рынка». Так, по данным Росстата, в прошлом году производство пива в РФ сократилось на 8,5%. При этом спад продолжился и в январе текущего года. Всего за один месяц производство пива сократилось на 1,1% до 39,1 млн декалитров.
Ритейлеры уже подтвердили поступление в продажу пива «Балтики» в упаковке нового размера. Они также отметили, что закупочные цены, несмотря на изменение объемов тары, остались прежними.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.