«Платичко хочу! » На российском рынке женской одежды продолжается рост доли продаж платьев
По данным исследования «Рынок женской одежды в РФ», подготовленного специалистами INFOLine, на российском рынке женской одежды, независимо от ценового сегмента, уже не первый сезон наблюдается рост доли платьев в продажах. Данная тенденция связана с ориентацией на женственность и с желанием наиболее экономично создать цельный образ. Как сообщает РБК - Исследования рынка, на долю платьев сегодня приходится в среднем до 20% продаж (15% в среднем ценовом сегменте и около 23% - в верхнем).
Майки, футболки, рубашки и аналогичные им категории составляют самое большое предложение на рынке, их доля в продажах на рынке женской одежды составляет 30%. 20% приходится на трикотаж, 11% - на нижнее белье, 7,5% на верхнюю одежду. Наименьшую долю в продажах составляют пиджаки/жакеты - около половины процента.
Наибольшим спросом пользуется повседневная одежда - на нее приходится более половины продаж женской одежды (53%).
Гораздо меньшим спросом пользуется деловая и формальная одежда. Во многом это связано с демократизацией дресс-кодов на рабочем месте после кризиса.
Другая особенность рынка - устойчиво низкая доля спортивной одежды (8%), хотя в последнее время в крупных городах набирает популярность тенденция к здоровому образу жизни и занятиям спортом.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.