Если вы купили билет, а концерт отменили, вы имеете право требовать моральную компенсацию — разъяснение псковского Роспотребнадзора

Опубликовано: 14 марта 2014 г. в 11:14 1 0Нет комментариев0

Синдром отмены концертов: в Пскове не состоялось выступление группы Ляпис Трубецкой, в Санкт-Петербурге - Океана Эльзы. Поклонники сдают билеты и пересчитывают возвращенные деньги. Но осадок-то остался: многие мечтали о том, чтобы услышать звезд вживую... Моральные страдания налицо. А значит, можно требовать компенсаций. С просьбой разъяснить ситуацию ЦДИ обратился в псковский Роспотребнадзор.

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Псковской области Лариса Пышьева подтвердила наши догадки: действительно, потребитель имеет право требовать компенсацию морального вреда в случае отмены концерта. Более того - в отдельных случаях может потребовать и возмещение имущественного ущерба.

«Билет - это документ, подтверждающий договор потребителя с тем, кто предоставляет услугу, - объяснила Лариса Григорьевна. - Одна из сторон договор не выполнила. А к потребителю, может быть, ради концерта родственники приехали, или он купил билеты на самолет, чтобы успеть на выступление артиста. Особенно если концерт отменяют за пару часов до начала. Ведь человек мог успеть в парикмахерскую сходить, новое платье купить, букет - в таком случае потребитель вправе потребовать компенсацию имущественного ущерба»

В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей мы задали Ларисе Пышьевой ряд других вопросов. Текст полного интервью с начальником отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Псковской области читайте в ближайшее время только на ЦДИ.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.