Stockmann намерен пересмотреть стратегию продаж в России
Финский ритейлер Stockmann пересмотрит стратегические возможности компании в России в связи с рядом факторов. Об этом говорится в заявлении гендиректора компании Ханну Пенттиля (Hannu Penttila) по итогам ежегодного собрания акционеров, пишет ИА «Прайм».
«Значительное ослабление курса рубля, снижение покупательной способности российских потребителей, (возможные – ред.) экономические санкции в отношении России и возможные ответные меры заставят Stockmann тщательно взвесить будущие стратегические возможности для всей компании», - говорится в сообщении.
Показатели продаж в России в текущем году были относительно слабыми, однако улучшились в марте. Кризис вокруг ситуации на Украине затрудняет прогнозирование состояния экономики РФ. При этом компания отмечает, что Россия является для нее ключевым рынком.
В России Stockmann присутствует с 1989 года, ближайшие к Пскову универмаги с ассортиментом товаров высокого качества, включая одежду и обувь, косметику, товары для дома и продукты, представлены в Петербурге. Также Stockmann представлен в Москве и Екатеринбурге.
Напомним, ранее сообщалось, что больше половины российских магазинов финской одежной сети Seppala (бренд компании Stockmann) будут закрыты из-за ослабления курса рубля. Как говорилось в пресс-релизе ритейлера, в 2014 году планируется закрыть 20 магазинов в России.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.