Эстонские продавцы и официанты рассказали, какие клиенты их раздражают
Работники сферы обслуживания в Эстонии рассказали, какие клиенты раздражают их больше всего.
Как сообщает Rus.postimees.ee, больше всего продавцам и официантам не нравятся клиенты, которые кашляют и чихают прямо в лицо, ставят своих детей на прилавок или никак не могут решить, что купить либо не имеют представления, что им нужно. Вызывают раздражение обиды посетителей на то, что им не уделяют внимание во время обслуживания другого клиента.
Также респонденты высказали мнение, что некоторые клиенты ничего не знают об элементарных правилах вежливости; считают, что при возникновении проблемы сразу надо проявлять агрессию по отношению к обслуживающему персоналу и приписывают закону о защите прав потребителей немыслимые вещи, отстаивая свои права.
Кроме того, бывают случаи, что когда покупатели «считают, что товар, которого сейчас нет, вдруг появится, если пригрозить работнику» или даже «воспринимают улыбку и вежливость работника как намек и начинают приставать к нему».
Вызывают раздражение и ситуации, когда клиенты на кассовой ленте не отделяют свои покупки от покупок другого человека, не могут подсчитать, сколько у них есть денег и сколько потребуется для оплаты; считают, что стоимость товара устанавливают продавцы, что продавец помнит весь ассортимент магазина и сразу же может рассказать о нем или что продавец намеренно ставит на товар неправильный ценник, чтобы заработать на этом пару центов.
Также не любит обслуживающий персонал эстонских магазинов клиентов, которые кричат на продавца, если платеж карточкой не проходит, а также покупателей, которые «даже не пытаются говорить на государственном языке».
Недолюбливают и тех, кто «примеряют вещи только с целью заказать их потом по интернету, то есть продавец работает впустую».
Есть замечания к посетителям и у сотрудников кафе и ресторанов. В частности, им не нравятся ситуации, когда клиенты не верят, что кухня ресторана закрыта, и злятся из-за этого; когда выбирают в полупустом ресторане именно тот стол, за котором еще 10-30 секунд назад сидели другие клиенты и стол еще не убран; когда велят сделать музыку в ресторане потише или поменять ее. Также раздражают посетители «у которых есть болезненная потребность играть с воском от свечи»: работникам потом очень сложно очистить стол от воска. Также не любят сотрудники и тех, кто «упоминают в беседе, что знакомы с владельцем», «не знают, как надо класть на тарелку вилку и нож, завершив трапезу, и злятся, когда официант уносит тарелку» или «зовут работника криком или свистом».
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.