В дождливую погоду люди склонны оставлять негативные отзывы о ресторанах, выяснили ученые

Опубликовано: 3 апреля 2014 г. в 19:25 2 0Нет комментариев0

В дождливую погоду люди склонны оставлять негативные отзывы о ресторанах, утверждают корейские ученые и их американские коллеги, пишет «Газета.Ru».

К такому выводу они пришли, изучив 1,1 млн отзывов о 840 тысяч ресторанов в 32 тысячах городов и населенных пунктов США. В исследовании они руководствовались такими сервисами и приложениями, как Foursquare, Citysearch and TripAdvisor.

Им удалось доказать, что отзывы, написанные в те дни, когда шел дождь или снег, преимущественно негативны и необъективны. Аналогичную закономерность удалось выявить в отношении слишком холодных или жарких дней.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.