В дождливую погоду люди склонны оставлять негативные отзывы о ресторанах, выяснили ученые
В дождливую погоду люди склонны оставлять негативные отзывы о ресторанах, утверждают корейские ученые и их американские коллеги, пишет «Газета.Ru».
К такому выводу они пришли, изучив 1,1 млн отзывов о 840 тысяч ресторанов в 32 тысячах городов и населенных пунктов США. В исследовании они руководствовались такими сервисами и приложениями, как Foursquare, Citysearch and TripAdvisor.
Им удалось доказать, что отзывы, написанные в те дни, когда шел дождь или снег, преимущественно негативны и необъективны. Аналогичную закономерность удалось выявить в отношении слишком холодных или жарких дней.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.