Торговой сети запретили рассылать смс о дешевых продуктах

Опубликовано: 7 апреля 2014 г. в 17:56 5 0Нет комментариев0

СМС с информацией об акциях рассылала своим клиентам торговая сеть «Перекресток», входящая в холдинг наряду с сетью «Пятерчка». Прекратить рассылку потребовало московское управление ФАС.

Поводом для возбуждения дела стало обращение в антимонопольный орган гражданина, на телефон которого поступило сообщение следующего содержания: «Свежее предложение от «Перекрестка»! Только с 28 мая по 4 июня яйцо куриное С1 - 29 руб. за 10 шт. Бедро куриное, охлажденное – 89 руб. за кг». Кроме того, в СМС-рекламе, отправленной «X5 Club», было обещано еще более 100 товаров со скидкой, сообщается на сайте ведомства.

Гражданин пояснял, что не давал согласия на получение данной СМС-рассылки.

УФАС в ходе рассмотрения жалобы установило, что короткий номер «X5 Club» принадлежит ЗАО «ТД «Перекресток». Эта фирма осуществляла незаконное распространение данной рекламы совместно с ОАО «Вымпелком», ООО «СМС сервисы» и ООО «Бифри».

В результате комиссия столичного УФАС России решила, что все четыре компания нарушили ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе». Им выданы предписания о прекращении нарушения законодательства.

Добавим, псковичи часто жалуются в Роспотребнадзор на навязчивые рекламные СМС-рассылки.

«К нам такие обращения поступают достаточно редко, - отметил на недавнем совещании с представителями сотовых компаний в псковском Роспотребнадзоре представитель Роскомнадзора. – Мы их перенаправляем в уполномоченный орган – УФАС, поскольку это сфера их полномочий. Самим абонентам мы разъясняем, что их номер телефона не является их собственностью. Поэтому говорить о нарушениях распространения персональных данных не приходится. Тут может идти речь только о нарушениях законодательства о рекламе».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.