В пост мясо, яйца и молочку россияне заменяют овощами, грибами и кашами
Ежегодно в период Великого поста продажи постных продуктов - свежих, замороженных и консервированных овощей и фруктов, а также круп - растут в среднем на 20%. Компания «Дикси» выявила, какими продуктами покупатели заменяют мясо, яйца и молочное в своем рационе.
По данным «Дикси», продажи свежих грибов с начала марта по сравнению с показателями начала года увеличились на 45%, замороженных овощей и ягод - на 26.
Продажи овощной консервации за первые 4 недели поста увеличились на 29%. Лидером прироста продаж в этой категории стала консервированная фасоль - спрос на нее увеличился на треть. Прирост товарооборота категории «каши и хлопья» составил 20%, категории «крупы» - 10%, сообщили ЦДИ в пресс-службе «Дикси».
К Великому посту в магазинах «у дома» появились 16 новых наименований овощных полуфабрикатов.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках






Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.