В псковский Роспотребнадзор стали чаще жаловаться на нарушение прав потребителей

Опубликовано: 11 апреля 2014 г. в 16:37 2 0Нет комментариев0

На «горячую линию» псковского Роспотребнадзора стало поступать больше жалоб по вопросам защиты прав потребителей. В марте этого года специалисты ведомства приняли 99 подобных жалоб, тогда как годом ранее – 76 жалоб.

Больше всего претензий у покупателей возникает по вопросам продажи технически сложных товаров (39 жалоб в марте этого года). Проблемы также возникли во время или после покупки продуков, одежды, косметики или духов, мебели, драгоценностей, стройматериалов, лекарств, дисков.

По нарушению бытовых услуг специалисты «горячей линии» приняли 34 звонка, тогда как в марте 2013-го – всего 14. На «призовых» местах по числу жалоб бытовые услуги и услуги мобильной связи, а также услуги ЖКХ.

Напомним, тел. «горячей линии» псковского Роспотребнадзора для жителей Пскова и области - (8112) 66-28-20

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.