Производители детских товаров жалуются на торговые сети, а сети – на неинтересный отечественный товар
Производители детских товаров жалуются на штрафы, которые выставляют торговые сети.
«Работа с сетями - это невыгодные условия, большой документооборот и множество непрофильных платежей. Поставщик всегда во всем виноват, - говорит директор предприятия Анатолий Симанов (цитата по «Российской газете»). - Сети требуют штрафы даже за опоздание машины на 10 минут. Если я каждый раз буду платить штрафы, то целый сезон я проработаю впустую. Наценка у российских производителей небольшая, но в таком случае встает вопрос повышения цен, чтобы хоть как-то выдерживать эти условия работы».
Поставщики также жалуются, что сетевики ориентируются на Китай. Однако, напоминает «Российская газета», закупщики от «Детского мира» не раз подчеркивали, что наши производители не предлагают ничего действительно интересного для рынка. И если так пойдет и дальше, сеть вынуждена будет ставить вопрос о создании собственного дизайн-центра детской одежды, чтобы сохранить свои объемы продаж и уровень конкуренции.
Впрочем, как показывает практика, потребители не прочь покупать российские детские товары при наличии выбора. Например, акция «Месяц российской игрушки» в одном из крупных сетевых торговых центров увеличил продажи российского товара на 30 процентов с квадратного метра.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.