Самая стрессовая работа — у страховщиков и маркетологов

Опубликовано: 15 мая 2014 г. в 13:38 3 0Нет комментариев0

Самой стрессовой для сотрудников отраслью в России является страхование. Таковы результаты опроса рекрутинговой фирмы HeadHunter. Согласно исследованию, результатами которой компания поделилась с Центром Деловой Информации, 79% страховщиков признались в том, что регулярно испытывают стресс на работе.

В тройку наиболее стрессовых профессий также вошли сферы управления персоналом и маркетинг, где число подвергшихся стрессу сотрудников составило 73%. За ними следуют закупки и бухгалтерия, где от нервного напряжения страдают 69% сотрудников.

Наименее стрессовыми оказались сферы безопасности (52%), фитнес и салоны красоты (53%), а также консультирование (55%).

Чаще всего (в 49% случаев) нервное напряжение объясняется слишком большим объемом работы, с которым справиться не под силу. Каждый третий волнуется из-за несоблюдения сроков выполнения проекта. Ссоры с коллегами могут стать причиной стресса лишь у каждого четвертого.

Абсолютное большинство работников уверены, что накопившийся стресс просто необходимо снимать: так, 42% восстанавливают силы с помощью любимого хобби, каждый третий делится проблемами с друзьями, а каждый пятый обсуждает наболевшее непосредственно с коллегами. Такое же количество опрошенных находят выход в приеме успокоительных средств и антидепрессантов, а 2% наших соотечественников рабочие неурядицы вынуждают обратиться к психологу. Алкоголем успокаивают себя 13% опрошенных работников.

Стоит отметить, что чаще всего причиной приема антидепрессантов становится непосильный объем выполняемой работы (46%), в то время как визиты к психологу преимущественно являются следствием ссор с начальством и систематическим личным недовольством выполненной работой.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.