Российские производители прилагают все усилия для того, чтобы избежать выпуска полноценного масла — эксперты
По данным исследования «Анализ рынка сливочного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. предложение сливочного масла в России снизилось на 3,8%. Этому способствовали растущая себестоимость продукции, обусловленная увеличением цен на молоко, а также рост стоимости кормов для крупного рогатого скота.
В настоящее время в России почти не осталось маслодельных заводов, где изготовление сливочного масла является основным видом деятельности. Более того, российские производители прилагают все усилия для того, чтобы избежать выпуска полноценного масла, не содержащего иных, кроме молочных, жиров, потому что его изготовление для подавляющего числа предприятий нерентабельно.
В структуре предложения сливочного масла в России значимая доля принадлежит импорту продукции из-за рубежа. В период с 2009 по 2013 гг. доля импорта сливочного масла в страну увеличилась с 18,9 до 25,9% от совокупного предложения продукта. Доля импорта сливочного масла в Россию в 2014 - 2018 гг. в структуре предложения продолжит расти и в 2018 г. достигнет 33,2%.
По прогнозам BusinesStat, производство сливочного масла в России в 2014-2018 гг. будет снижаться и в 2018 г. составит 256,7 тыс. т.
Кроме того, спрос на сливочное масло также постепенно уменьшается. Причиной снижения показателя является рост популярности товаров-заменителей - маргарина и спреда - в связи с их более низкой ценой и расширяющимся ассортиментом.
Добавим, что согласно данным Роспотребнадзора, самая большая доля фальсифицированной молочной продукции приходится на сливочное масло – 19,9 %, сгущенное молоко – 10,6 %, сыр – 7%, творог – 6,5%, мороженое – 5,5 %, сметану – 5,4 % и питьевое молоко – 4,8 %. По данным ведомства, каждая пятая пачка масла продается с нарушениями (подробнее - ЗДЕСЬ).
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках






Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.