«Авто ВАЗ» претендует на 20% российского рынка

Опубликовано: 15 июля 2014 г. в 21:08 5 0Нет комментариев0

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон рассказал, что концерн планирует с помощью новинок, выпущенных под брендом Lada, занять пятую часть российского рынка, который остается для автоконцерна приоритетным. Об этом сообщает «Ростех».

«Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель – 20% российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели, – пояснил президент АВТОВАЗа в интервью ИТАР-ТАСС. – Сейчас мы представляем Lada Granta лифтбек – это не совсем новая модель, но этот автомобиль намного лучше, чем первоначальная версия Lada Granta. В ближайшие два года мы запустим три совершенно новые модели».

В 2015 году начнутся продажи Lada Vesta, в начале 2016 года – Lada X-RAY, а после этого появится Lada X-RAY cross.

Бу Андерссон подчеркнул, что в последнее время АВТОВАЗ особое внимание уделяет маркетингу: «Очень важно понимать, что мы продаемся в России в 82 регионах. И везде покупатели разные, поэтому мы, прежде всего, фокусируемся на маркетинге. Для нас самое важное – уделять внимание потребителям и предлагать лучшую цену за предлагаемое качество. И у нас всегда будет лучшая цена. Наши автомобили легко ремонтировать, запчасти всегда в наличии и, в общем-то, доступные по цене».

Самый большой вызов для АВТОВАЗа – вернуть положительный имидж бренду Lada, поэтому автопроизводитель проводит много мероприятий и рекламных акций с участием Бу Андерссона в разных городах страны.

Кроме того, с 1 июля АВТОВАЗ перешел на продажи только по предзаказу, то есть продает машины в том виде и в той комплектации, которую заказывает потребитель – в интересующем его цвете, с кондиционером или без, с окраской металлик или без, с ABS или без ABS.

Именно российский рынок остается для АВТОВАЗа приоритетным, среди экспортных целей – Казахстан и другие страны СНГ. «Российский рынок для нас всегда остается приоритетным. Если вы не можете достичь успеха на собственном рынке, то вы не сможете экспортировать. Крупнейший экспортный рынок для нас – это Казахстан, затем идут остальные страны СНГ и только затем – за пределами рынка СНГ. Мы сейчас рассматриваем десять государств, в которые наш экспорт может быть успешным. Египет будет одной из этих стран», – подчеркнул Бу Андерссон.

Президент АВТОВАЗа также пояснил, что автопроизводитель разделил приоритеты в выпуске тех или иных моделей между заводскими площадками в Тольятти и Ижевске следующим образом: автомобили с большими объемами производства будут всегда производиться в Тольятти, а автомобили с маленькими объемами – в Ижевске.

«Мы увеличиваем производительность и уменьшаем себестоимость, чтобы идти в рамках плана. Качество наших автомобилей по сравнению с прошлым годом выросло на 25%», – заверил Бу Андерссон.

На Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ планирует показать три новых автомобиля, среди которых и машины, которые уже в производстве, и концепт-кары.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.