За 8 месяцев количество пользователей услуги «E-invoicing» в Северо-Западном банке Сбербанка увеличилось в 8, 5 раз

Опубликовано: 3 сентября 2014 г. в 14:40 7 0Нет комментариев0

В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» наблюдается кратный рост популярности инновационной услуги для корпоративных клиентов «E-invoicing». Как сообщили Псковскому агентству информации пресс-службе банка, за 8 месяцев число пользователей услуги увеличилось в 8,5 раз по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

«Темпы прироста количества новых корпоративных клиентов системы «E-invoicing» увеличиваются по сравнению с прошлым годом и началом 2014 года. Есть целый ряд причин для подобных показателей, но основное – удобство системы электронного документооборота, оперативное решение бизнес-задач вне зависимости от размера бизнеса или направления деятельности, внедрение новых сервисов, простота и удобство подключения и использования услуги. В 2014 году клиентами было совершено более 17,5 тысяч транзакций», - отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков. «E-invoicing» - универсальная электронная система, позволяющая организациям обмениваться со своими контрагентами и контролирующими органами (ФНС, ПФР, Росстат, ФСС) всеми необходимыми документами в ходе коммерческой деятельности компаний (счета-фактуры, акты, гражданско-правовые документы и др.) в электронном виде, без использования бумажных носителей.

Все документы, передаваемые с помощью системы «E-invoicing», имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. При необходимости документы могут быть предоставлены в налоговый орган для подтверждения совершенных расходов, учета НДС и других целей.

Внедрение данной услуги стало возможным благодаря расширению функций системы интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн», которая активно используется юридическими лицами для управления счетами, расчетов с контрагентами, направления в банк реестров на зачисление заработной платы.

С 15 августа услуга «E-Invoicing» через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» стала доступна не только клиентам, использующим вариант защиты токен, но и клиентам с SMS защитой.

Для клиентов Сбербанка, использующих «Сбербанк Бизнес Онлайн» с вариантом защиты СМС, услуга предоставляется с применением «облачной» электронной подписи. Таким образом, не требуется дополнительных затрат на приобретение средств для выпуска и хранения электронной подписи. Доступ к «облачной» электронной подписи имеет только ее владелец: система защиты с авторизацией по SMS исключает возможность использования электронной подписи третьими лицами.

Основным преимуществом «облачной» электронной подписи перед обычной (на токене) является удобство, так как «облачная» электронная подпись не привязана к токену и любым другим носителям, при работе отсутствует необходимость устанавливать сертификат электронной подписи. При этом «облачная» электронная подпись не требует установки специализированного программного обеспечения на компьютере.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.