Пиво продолжает вытеснять водку из алкогольного «коктейля» россиян — Росстат
Пиво продолжает вытеснять водку из алкогольного «коктейля» россиян. Как сообщил Росстат во вторник, в январе-августе этого года доля водки и ликероводочных изделий в проданных населению алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) снизилась до 40,2% против 42% за соответствующий период прошлого года.
В то же время доля пива выросла до 42,7% с 40,8% за восемь месяцев 2013 года.
За восемь месяцев продажи водки и ликероводочных изделий снизились на 5,6%, до 81,1 млн декалитров (дал), продажи пива - выросли на 3%, до 679,1 млн дал.
Росстат также сообщил, что доля винодельческой продукции (без шампанского и игристого вина) за восемь месяцев не изменилась и составила 8,2%. Ее было продано 53,7 млн дал, что на 1,7% меньше прошлогоднего. В том числе доля вина составила 5,4% против 5,5% год назад. Его продажи снизились на 2,8%, до 38,5 млн дал.
Доля шампанского составила 2,3%, что соответствует показателю аналогичного периода прошлого года. Продажи этого вина также сохранились на уровне прошлого года и составили 16,4 млн дал.
Доля коньяка также не изменилась - 3,8%. Этого напитка было продано 7,5 млн дал, что на 0,1% больше, чем в январе-августе 2013 года.
Всего за 8 месяцев этого года население РФ купило 78,6 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 1,4% меньше, чем год назад. Темпы падения замедлились против показателя соответствующего периода 2013 года, когда спад составил 7%.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.