Яндекс. Маркет изучил рост цен в интернет-магазинах

Опубликовано: 24 декабря 2014 г. в 10:16 15 0Нет комментариев0

Сервис поиска предложений в интернет-магазинах «Яндекс.Маркет» изучил декабрьский рост спроса и цен в интернет-магазинах и обнаружил, что пик интернет-покупок в России через указанный сервис пришёлся на 17 декабря, а цена на некоторые товары из сегмента бытовой техники и электроники выросли от 7% до 40%.

Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе компании «Яндекс», активность посетителей «Маркета» росла с начала декабря — в традиционный период покупки подарков. Но с 16 по 19 декабря на сервисе наблюдался настоящий ажиотаж — число посещений в эти четыре дня было на 23% больше, чем в среднем в другие рабочие дни месяца (и на 40% больше, чем в рабочие дни ноября).

Сильнее всего вырос интерес к крупной бытовой технике и телевизорам. Количество просмотров всех товаров увеличилось по сравнению с декабрем прошлого года на 18%. При этом число просмотров товаров из категории «Крупная техника для кухни» выросло в 3 раза, из категории «Техника для дома» — в 2 раза, из раздела «Аудио- и видеотехника» — в 1,5 раза. А вот интерес к цифровым фотоаппаратам, электронным книгам, планшетам и мобильным телефонам, наоборот, упал или почти не изменился.

Вместе с ростом спроса в декабре заметно выросли и цены на товары. Они понемногу росли с начала месяца, а основной скачок произошел на неделе с 15 по 21 декабря. По сравнению с первой неделей октября цены на популярные модели ноутбуков выросли на 40%. Телевизоры подорожали на 11%, стиральные машины — на 26%, планшеты — на 15%.

Цены на товары разных производителей изменились по-разному. Например, популярные модели телевизоров Samsung подорожали по сравнению с первой неделей октября на 3%, а рост цен на телевизоры Sony составил около 20%. Самые просматриваемые модели телефонов Nokia выросли в цене на 12%, Samsung — на 15%, а смартфоны Apple (даже без учёта последнего повышения цен) подорожали на 22%.

Как показывает статистика «Маркета», с общим ростом цен интерес покупателей к товарам средней и низкой ценовой категории вырос сильнее, чем к дорогим. Например, некоторые популярные модели планшетов стоимостью до 25 тысяч рублей во второй половине декабря просматривали на Маркете в 6-8 раз чаще, чем в начале октября. У более дорогих моделей рост популярности был скромнее — их просматривали в 2-3 раза чаще.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.