Псковское агентство информации подводит предварительные итоги голосования за номинантов премии «Народное признание — 2014»

Опубликовано: 9 января 2015 г. в 13:02 8 0Нет комментариев0

Псковское агентство информации подводит предварительные итоги голосования за номинантов общественной премии «Народное признание - 2014». Напомним, что страница для голосования доступна здесь.

В номинации «Лучший рекламный ролик» лидирует центр диагностики «Лабстори». Он набрал более 32% голосов. На втором месте находится реклама магазина «Ювелирторг» с почти 22% голосов и реклама кафе на АЗС «Сургутнефтегаз» (19,14% голосов).

В категории «Лучший рекламный видеоролик» лидирует мультфильм о Пскове, снятый воспитанниками детского центра «Надежда» (52,65%). На втором месте - тизер Псковского театра драмы к спектаклю «Ветер шумит в тополях» (10,77%). Замыкает тройку социальный ролик псковского центра семьи о телефоне доверия для детей и их родителей (9,44%).

Борьба в номинации «Лучшая печатная рекламная продукция» развернулась в основном между двумя претендентами. С небольшим отрывом выигрывают издания организации «Чудской проект» - фотоальбом «Природные ценности Псковской области» и путеводитель «Экологические тропы Псковской области» (43,54%). Следом идёт печатная продукция благотворительного марафона «Усабрь» (30,13%). На третьем месте - печатная продукция Iron Club (9,77% голосов).

В номинации «Идиотека» лидируют предвыборные плакаты кандидата в губернаторы Псковской области от ЛДПР Сергея Макарченко (42,59%). Также в тройку входят реклама компании Sky.pro «Натянуто с любовью» (20,58%) и реклама магазина «Мойдодыр» о развалившемся унитазе (10,94%).

В номинации «Сервис» большую часть голосов (30,94%) получил ООО «Имидж» (салон красоты и служба такси в городе Острове), на втором месте с 24,6% голосов - военно-исторический музей Псковской области, на третьем - салон красоты «Виктория» (12,88% голосов).

Организация «Чужих стариков не бывает» (42,68%) лидирует в номинации «Благотворитель», затем следует благотворительный марафон «Усабрь» (19,75%). Руководитель «Корпорации добрых дел» Алексей Ильвес (16,68%) расположился на третьем месте.

В номинации «Забота» не замечает конкурентов настоятель храма святителя Николая Чудотворца в Новосокольниках протоиерей Иоанн Ильницкий (66,59%). Руководитель организации «Здоровый город» Дмитрий Дрозденко (17,74%) идёт вторым. Замыкает тройку благотворителей на данный момент ББР Банк (5,53%).

В одной из самых многочисленных номинаций в премии «Народное признание» - «Личность» пальму первенства захватила доцент кафедры психологии развития и образования ПсковГУ Диана Грибанова (Банникова) (19,16%), на втором месте - педагог в школе при СИЗО 1 ФСИН России Наталья Афанасьева (16,8%), директор Военно-исторического музея Псковской области Пётр Гринчук (16,1%) замыкает тройку лидеров.

В номинации «Событие» больше всех голосов(35,52%) у встречи воздухоплавателей, «серебро» у исторической реконструкции, которую провёл Военно-исторический музей Псковской области (22,17%), на третьем месте - Медовый фестиваль (8,82%).

Первое место в номинации «Наша марка» делят Псковский городской молочный завод и МП «Совхоз Шелонский» (33,77%), на втором месте - отель Old Estate (9,52%), на третьем - Центр кровельных и фасадных систем.

В номинации «Защита» лидирует военнослужащий Анатолий Кузнецов, спасший людей на пожаре в общежитии на улице Киселёва в Пскове (29,46%). Второе место занимает начальник Великолукского отдела УФСКН России по Псковской области Андрей Павлов за многолетнюю службу (21,05%), третье (12,65%) - полицейский Андрей Корнеев, спасший из огня старушку.

В номинации «Рекорд» с небольшим отрывом лидирует руководитель спортивного центра «Искра» Михаил Петров (26,31%), ему в затылок дышит боксер Артур Акавов (27,62%). Третий по числу набранных голосов - журналист и биатлонист Александр Кузьмин (13,15%).

В номинации «Инициатива» на первом месте расположились создатели сайта «Лукиград» (42,21%), на втором месте - организация «Зоозащита» (41,83%), на третьем - галерея «ДАР» (5,08%).

В категории «Стабильность» лидирует Великолукский молочный комбинат (59,04%). За ним расположились ОАО «Псковагроинформ» (13,04%) и ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» (11,06%).

В номинации «Открытие» безоговорочно лидирует Псковский академический театр драмы имени А. С. Пушкина (56,75%), на втором месте - «Пирогов» (21,41%). Пиццерия на колёсах «Mandolina» (10,76%) замыкает тройку лидеров.

В номинации «Качество жизни» лидируют пенсионерки, занимающиеся благоустройством двора на Гоголя, 5 в Пскове (32,24%), немного от них отстал таксист Александр Сергеев, первым в Пскове установивший терминал в автомобиле (31, 89%). Экологическое движение «ЭКА» (18,87%%) пока на третьем месте.

Проголосовать с одного ip-адреса можно только раз в сутки. Отдать голос можно за любое количество номинаций.

Голосование продлится до 18:00 23 января. После этого будут определены тройки лидеров в каждой номинации. Они выйдут во второй тур, голосование в рамках которого продлится с 26 января до 18:00 16 февраля.

После этого состоится заседание жюри из 12 экспертов – это общественные и политические деятели, ученые, предприниматели, специалисты в сфере рекламы. Каждый из них сможет добавить одному из претендентов в каждой номинации по 3% голосов от общей суммы, поданных за тройку лидеров.

Имена обладателей премии за 2013 год будут названы на церемонии награждения 19 февраля.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.