Покупатели смогут выбрать автомобиль по запаху

Опубликовано: 17 января 2015 г. в 16:53 4 0Нет комментариев0

Производители автомобилей в попытках привлечь потребителей стали использовать специфические ароматы, что получило название «аромабрендинг», пишет Avtobizon.

Характерный аромат нового автомобиля позволяет «соединить» потребителя и бренд, а также дает потенциальному покупателю почувствовать качество, роскошь и привилегированность выбранного авто.

Запахи используются как в автосалонах, так и в самих автомобилях. Так, характерным «своим» ароматом уже обладают Audi, Mercedes, Rolls-Royce и Porsche.

«Наиболее влиятельным запахом считается аромат нового Rolls-Roys Phantom. Автолюбителям настолько он нравится, что буквально через несколько часов после предварительного осмотра, они возвращаются за новым авто», – пишет издание.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.